Justin Carrasquillo. Шоссе 66
Джастин Карраскило (Justin Carrasquillo) — фотограф из Лос-Анжелеса, специализирующийся на лэндскейпах, лайфстайле и рекламных фото. «Реклама должна рассказывать историю» — считает Джастин и применяет этот принцип в своей работе. Outshoot предлагает вашему вниманию фотосерию, сделанную для Кадиллака — «Шоссе 66».
Смотреть →
Anuchai Secharunputong. Тайский креатив
Anuchai Secharunputong — тайский рекламный фотограф, основатель самой лучшей студии фото и ретуши в Таиланде Remix Studio Bangkok. Outshoot предлагает вашему вниманию подборку рекламного креатива от студии Ремикс.
Смотреть →
Peter Lippmann. Предмет изображения
Этот фотограф с одинаковым успехом снимает ювелирные украшения, обувь, бутылки, еду, людей и пейзажи.
Смотреть →
Erwin Olaf. Белое на белом
На сегодняшний день голландец Эрвин Олаф (Erwin Olaf) является самым известным рекламным фотографом в мире. Он создавал свои кампании для Levi’s, Microsoft и Nokia. Большинство его фотографий смелые, провокационные и откровенные. Представляем вашему вниманию фотосерию Олафа, сделанную для бренда Lavazza.
Смотреть →
Jean-Francois Gratton. Характер налицо
Рекламный фотограф Жан-Франсуа Граттон (Jean-Francois Gratton) снимает портреты — контрастные, сдержанно-провокационные, характерные.
Смотреть →
Hans Starck. Ветер в лицо
Служба доставки «Inline Courier» заказала Хансу Старку (Hans Starck) сделать фотографии к своей рекламной кампании. Результат этой работы прославил Ханса на весь мир.
Смотреть →
Adam Taylor. Рекламный экстрим
Outshoot уже публиковал фотографии любителя экстрима Адама Тейлора (Adam Taylor) с восхитительными пейзажами, а сегодня мы хотим познакомить вас с его работами в жанре портрета и рекламной фотографии.
Смотреть →
Marc Da Cunha Lopes. Модели реальности
Продолжаем серию публикаций Марка Да Кунья Лопеса (Marc Da Cunha Lopes). Новая подборка работ мастера, «моделирующего реальность».
Смотреть →
Gregor Collienne. Глазами ребёнка
Бельгийский фотограф Грегор Колиен (Gregor Collienne), несмотря на свои 35 лет, смотрит на мир широко открытыми детскими глазами и очень любит всякие шалости. Его фотографии именно такие — с хитрым прищуром «Заметят или нет? Улыбнутся или погрозят пальцем?» В центре внимания Грегора — почти всегда человек, в разных обликах, ситуациях, положениях.
Смотреть →
Vienna Paint. Хулиганская реклама
Студия Vienna Paint была основана в 1988 году, когда о компьютерной фоторетуши слышали немногие, а занимались ей, по словам основателей Andreas Fitzner и Albert Winkler, «несколько инсайдеров-мечтателей».
Из маленькой студии, только начинающей осваивать ретушь при помощи не самых разнообразных на тот момент инструментов, Vienna Paint стала в результате одной из крупнейших и известнейших. У этой студии есть западно-европейская сдержанность, стремление к точности и внимание к деталям, которое привлекает к ним клиентов. Но им не чуждо и хулиганство.
Смотреть →